Команды и их руководители приняли участие в Педагогической веб-игре, направленной на профориентацию и посвящённой году педагога и наставника. Совместное участие педагогов, родителей и учеников приветствовалось. На участие в образовательном проекте «Время лучших: педагоги, изменившие мир (Игры разУМА)» в трех возрастных категориях заявили себя 42 команды из разных регионов нашей Родины: Амурская область, Алтайский край, Волгоград, Калужская область, Костромская область, Липецкая область, Моргаушский муниципальный округ Чувашской Республики, Московская область, Химки, Нижний Новгород, Пензенская область, Санкт-Петербург, Хабаровский край, Ярославская область.
Участники оформляли страничку команды с помощью любого конструктора сайта, любого сервиса, в котором предусмотрены возможности редактирования. На своей странице размещали выполненные задания, а ссылку на них указывали в Ленте активности. Каждую неделю открывался новый уровень Игр разУМА. Команды осваивали предлагаемый сервис Интернета, на Секретном уровне проходил баттл руководителей команд, в котором педагоги от имени педагогов-юбиляров, опираясь на их дидактическую систему, решали современные педагогические ситуации, предположив, какое мнение мог бы высказать педагог-юбиляр, если бы столкнулся с текущей проблемой. Оценивалось умение «понимать суть педагогической задачи», владение педагогической терминологией, умением спрогнозировать решение педагогической задачи, а также аргументация собственного варианта решения проблемы. В общем, играли по-серьёзному!
По итогам само и взаимооценивания команды с полным совпадением баллов добавили в свою копилку бонусные баллы. По результатам народного голосования 1 бонусный балл в «Открытом микрофоне» (4 уровень) и 1 бонусный балл в «Педагогическом вернисаже» (2 уровень) получила команда «Честное пионерское» из Алтайского края.
Команды за прохождение этапов получили баллы от экспертов.
По итогам Игр разУМА команды, набравшие 35-43 балла становятся призерами 3 степени, 44-47 – призёрами 2 степени, 48-55 – победителями Игр.
ИТОГИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ
образовательного проекта «Время лучших: педагоги, изменившие мир (Игры разУМА)».
Педагогическая веб-игра, направленная на профориентацию и посвящённая году педагога и наставника
ссылка на сайт: https://imsara0.wixsite.com/igrazyma
ссылка на размещённые проекты команд: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aVX6wMlktPBBUQZA3jYPTNCUEMldWsToAgZWZC0pKVk/edit#gid=0
35-43 – призер, 3
44-47 – призёр, 2
48-55 – победитель, 1
Возрастная категория | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | 5 уровень (секретный) | Само и взаимооценивание | Народное голосование | Итого | Место | |
5-6 | ||||||||||
IQ-шники | 5-6 | 12 | 12 | 11 | 10 | 7 | 3 | 55 | Победитель, 1 | |
Ералаш | 5-6 | 8 | 11 | 12 | 10,5 | 6 | 3 | 50,5 | Победитель, 1 | |
Школята | 5-6 | 10 | 10 | 9 | 3 | 7 | 3 | 42 | Призёр, 3 место | |
Трио | 5-6 | 9 | 10 | 11 | 6 | 4 | 1 | 41 | Призёр, 3 место | |
Светлые мысли | 5-6 | 9 | 10 | 11 | 4,5 | 4 | 2 | 40,5 | Призёр, 3 место | |
7-8 | ||||||||||
Почти Эйнштейны | 7-8 | 10 | 12 | 11 | 10 | 7 | 50 | Победитель, 1 | ||
Скрепка | 7-8 | 12 | 11 | 11 | 6 | 7 | 2 | 49 | Победитель, 1 | |
Мечта | 7-8 | 12 | 11 | 10 | 6,5 | 6 | 3 | 48,5 | Победитель, 1 | |
Вершители | 7-8 | 11 | 12 | 11 | 4 | 9 | 1 | 48 | Победитель, 1 | |
Алые паруса | 7-8 | 8 | 12 | 10 | 8 | 7 | 45 | Призёр, 2 | ||
Активистки | 7-8 | 8 | 10 | 9 | 9 | 5 | 2 | 43 | Призёр, 3 место | |
Антоша Чехонте и Архип Индейкин | 7-8 | 7 | 9 | 11 | 6.5 | 8 | 41,5 | Призёр, 3 место | ||
Бамовские девчонки | 7-8 | 10 | 8 | 11 | 3,5 | 5 | 3 | 40,5 | Призёр, 3 место | |
9-11 | ||||||||||
Честное пионерское | 9-11 | 11 | 10 | 11 | 10 | 6 | 2 | 2 | 52 | Победитель, 1 |
Большая перемена | 9-11 | 9 | 11 | 11 | 11,5 | 4 | 2 | 48,5 | Победитель, 1 | |
Патафия | 9-11 | 8 | 12 | 9 | 5 | 9 | 5 | 48 | Победитель, 1 | |
Педагоги будущего | 9-11 | 9 | 11 | 11 | 10 | 6 | 47 | Призёр, 2 | ||
Полёт мысли | 9-11 | 11 | 11 | 9 | 7 | 7 | 1 | 46 | Призёр, 2 | |
Оптимисты | 9-11 | 10 | 10 | 12 | 6 | 6 | 44 | Призер, 2 | ||
Неугомон | 9-11 | 7 | 10 | 11 | 5 | 7 | 2 | 42 | Призер, 3 | |
Умники и умницы | 9-11 | 10 | 7 | 11 | 7 | 6 | 41 | Призер, 3 | ||
Юность | 9-11 | 7 | 7 | 10 | 10,5 | 6 | 40.5 | Призер, 3 | ||
Современник | 9-11 | 10 | 9 | 9 | 5,5 | 6 | 39,5 | Призер, 3 | ||
Трис | 9-11 | 7 | 7 | 11 | 5,5 | 4 | 1 | 35,5 | Призер, 3 |
Мнение эксперта:
Сарачакова Ирина Михайловна, ведущий модератор Игр Разума, член совета РО АССУЛ Алтайского края:
На первом уровне «Доска почета» участники составляли диафильм о педагоге-юбиляре, осваивали форматирование документа в файл pdf, размещение его в сети Интернет на своей странице. Ребята, вы молодцы! Достойно справились с заданием. Мы благодарны Вам, родители, педагоги и ученики, за совместную работу! Хочется отметить работу команды «Светлые мысли», которая вместе со Львом Николаевичем искала «зелёную палочку», способную сделать всех людей счастливыми. Глубокую исследовательскую работу по К.Д. Ушинскому провели ребята из команды «Вершители». Интересны исследования команды «Честное пионерское» о «папе» 5 героев ВОВ А.С. Макаренко. С удовольствием вместе с ними вспомнили о принципе сожжённой биографии. Очень постарались ребята из команды «Современник». У них получилась замечательная работа. «IQ-шники» в интересной форме выясняли: К.Д. Ушинский – писатель или педагог!? Их работа отличается стилем, оригинальностью подачи материала. Отдельное спасибо Вашим родителям!
Точная, систематизированная и хорошо организованная информация, соблюден единый стиль, грамотно подобранная цветовая гамма – это всё о работе команды «Скрепка». Работа команды «Мечта» запомнилась оригинальным жанром жития. Команда «Полёт мысли» подтвердила свое название, продемонстрировав неудержимый полет фантазии!
Корохова Екатерина Сергеевна, председатель РО АССУЛ Алтайского края:
Дорогие участники Игр разУМА!
Хочется поздравить Вас с успешным прохождением игры!
На втором уровне Вы рассказывали о любимом учителе, педагоге, наставнике, оставившем след в вашей жизни. Какие замечательные работы мы увидели! А сколько признаний в любви услышали в адрес учителей!
С удовольствием бы познакомились с любимым учителем «Ералаша», Вы о нём так трогательно рассказали! Очень хочется познакомиться и с оставшимся неизвестным автором сочинения из команды «Вершители», мы подозреваем, что перед нами даже не будущий, а уже состоявшийся писатель! Поразила писательским и режиссерским умением и команда «IQ-шники». Вот что значит выполнять работу коллективно! Тронули поэтические строчки о любимых учителях команды «Большая перемена». Не менее замечательная работа у команды «Активистки», которая позволила нам по-новому посмотреть на учителя. С любовью и гордостью.
Спасибо всем большое за творческий подход к выполнению задания!
Казанцева Ольга Павловна, кандидат филологических наук, директор МБОУ» СОШ № 6 им. Н. П. Красильникова», доцент кафедры русского языка и литературы АГГПУ им. В.М. Шукшина:
На Секретном уровне педагоги от имени педагогов-юбиляров решали современные педагогические ситуации, предположив, какое мнение мог бы высказать педагог-юбиляр, если бы столкнулся с текущей проблемой. Хочется отметить умение «понимать суть педагогической задачи» команд «Вершители» и «Патафия»; высокий уровень владения педагогической терминологией имеет команда «Антоша Чехонте и Архип Индейкин»; умеют спрогнозировать решение педагогической задачи команды «IQ-шники», «Школята», «Почти Эйнштейны» и «Скрепка», могут свободно аргументировать собственный вариант решения проблемы «Алые паруса» и «Полёт мысли», обладают педагогическим мышлением команды «Бамовские девчонки» и «Педагоги будущего».
Вальтер Алла Ивановна, учитель математики МБОУ «СОШ № 6 им. Н. П. Красильникова», педагог АНО ДПО «Центр довузовской подготовки»:
На третьем уровне нужно было создать рекламный ролик о профессии учителя, педагога, наставника. Большое спасибо за возможность прикоснуться к прекрасному!
Хочется отметить замечательные работы команд «Ералаш» и «Оптимисты», удививших своей креативностью. Не менее творческие и интересные работы у команд «Трио», «Светлые мысли», «Почти Эйнштейны» и «Скрепка». Ощущаешь гордость за свою работу. Молодцы и ребята из «Трис» — ваша работа демонстрирует точное понимание задания.
«Умники и умницы» подтвердили название своей команды. Ребята, очень хорошая работа!
Выделяется креативностью и команда «Неугомон». Молодцы, хорошо потрудились!
Ребята, надеюсь, что вам понравился сервис, в котором вы работали. Успеха вам в ваших дальнейших исследованиях!
Особая благодарность организаторам конкурса за возможность познакомиться с творческими, увлечёнными, дружными командами, за продвижение информационных технологий и демонстрацию их разнообразного использования в образовании; за оду педагогу!
Считаю, что номинации и задания конкурса познавательны и современны.
Желаю проекту расширения географии участников и постоянства со стороны конкурсантов этого года.
Леонтьева Ольга Васильевна, заведующий художественным отделом МБУ «Бийский краеведческий музей им. В.В.Бианки», методист КАУ «АИРО им А.М. Топорова»; ст.преподаватель кафедры ИЗО, технологии, дизайна ФГБУ ВПО «АГГПУ им.В.М.Шукшина»:
Было очень интересно оценивать педагогический флешмоб, слушать стихотворения об учителе, педагоге, наставнике. Рада была встретить на Играх старых знакомых прошлого года, но и новички не подвели. «Большая перемена» — тронуло Ваше прочтение до глубины души. Команде «Ералаш» уже можно выходить на большую сцену – готовые артисты! Замечательное прочтение стихотворения у команды «Юность»! Спасибо всем участникам за проявленный интерес и проделанную работу!